понедельник, 17 октября 2011 г.

The end

Уже конец нашего проекта, а я ещё никак про море не допишу. Но это хорошо - это значит, что у меня есть более важные и интересные дела в реальном мире, помимо того, чтобы сидеть над клавиатурой. Руководство журнала готовит новые проекты, надеемся, что они будут ещё интересней "Выхода", а я лично хотела бы, чтобы эти проекты принесли читателям и какую-то пользу. Что у нас получится, посмотрим дальше :)
А "Выход" можно считать успешно завершённым. Мы закрываем его потому, что оба последних участника больше не горят желанием сидеть в Контакте, mission accomplished! Мы готовы к выписке из изолятора :)
Теперь всем, кто ноет, что Контакт - зло, которое пожирает всё время и из которого невозможно выбраться, я могу с уверенностью сказать: зло - это ваша слабая сила воли, просто нажмите кнопку "Выход"! Достаточно одного месяца - и вы вернётесь в общество самодостаточным независимым от соц. сети человеком! Если не получится самостоятельно - обращайтесь к нам :)

А море, как я уже писала, было странным.
Никакой суеты, мы увидели Крым по-другому, встретили много местных людей разного возраста и с разными жизненными историями. Почему-то всех тянуло на откровения - подойдёшь к торговке купить пирожок, а уходишь через полчаса, нагруженный подробностями её биографии и взглядами на жизнь. Наверно это потому, что мозги осенью уже не плавятся от жары, и у людей активизируется мозговая деятельность. Осенью в Крыму и правда много думается...
И вот так, передумав кучу мыслей, переслушав кучу ситуаций, которые встречаются в жизни, я ехала домой, как будто став опытней лет на 10. И тогда я решила, что определилась с ответом на вопрос Макаревича: жизнь - это однозначно поезд! Ведь жизнь - это движение, и только в движении, встречая новых людей, попадая в новые ситуации и делая новые вещи, мы по-настоящему чувствуем её вкус.
Пару дней после отъезда нас с Алёнкой преследовал общий мираж: мы смотрели на горизонт, где кончается небо, и нам казалось, что мы видим море...

Ещё мы нашли странную столовку в советском стиле. Кормят там ужасно (наверное для большей аутентичности), но интерьер забавный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий