понедельник, 19 сентября 2011 г.

День 11: Иллюзия выздоровления

Вообще я сегодня хотела написать о другом.

Начну с того, что бросать Контакт навсегда я не хочу. Там удобно смотреть фильмы и сериалы, находить нужную музыку, поддерживать старые знакомства и развивать новые. Контакт - это внушительный кусок от твоего пирога социальных связей, а едой разбрасываться нельзя :)
Перед началом "Выхода" я чётко представляла, зачем мне нужен этот проект: отвыкнуть от постоянного сидения в онлайне; показать самой себе на практике, что мир не рухнет, если я не буду в курсе новостей Васи, Тани и Пети за последний час; занять освободившееся от Контакта время полезными делами (потому что если это время останется свободным, я заполню его не менее бездарно: просмотром американских ситкомов, например); и наконец, осторожно вернуться в Контакт, когда я буду уверена, что смогу проводить там не больше часа в неделю, например.

От необходимости постоянно заходить в Контакт я уже избавилась, никаких трагедий не случилось, время постепенно заполняю всякими полезностями. И вот мне стало казаться, что я уже готова вернуться в общество полноценным, равнодушным к Контакту индивидом. Но это не так. Подумав ещё раз, я поняла, что если вернусь сейчас - через несколько дней всё будет по-прежнему и я продолжу просиживать время в Контакте, ещё и буду чувствовать себя при этом нелепой неудачницей :)
Так что если кто-то начнёт отвыкать от Контакта по нашему примеру, берегитесь иллюзии, что вы контролируете ситуацию, в первые 2 недели!)

Ещё я заметила недавно тревожную тенденцию: мне прислали запрос на Фейсбуке и я зашла подтвердить его, а там - некоторые наши участники, благополучно себе общаются... Хочу предостеречь ребят, это может закончиться плачевно! Вместо выздоровления вы просто поменяете одну соц. сеть на другую. Я уже молчу о том, что, хотя наш договор и касается только ВК, закрывать себе доступ в Контакт и при этом пересаживаться на Фейс как-то нелогично. Я не права?

2 комментария:

  1. Ты опережаешь мои мысли. Я подумала - ты уже написала )
    У нас либо сообщающиеся мозги, либо я не знаю...
    По поводу фейсбука немного с тобой несогласна. Т.к там много полезной информации для меня в области архитектуры: ссылки, новости, фотографии и т.п. Они более структурированы и информативны, чем вк. Без мусора и прочей лабуды.
    Вот.)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно польза от него есть, главное, чтобы не затянуло) А у нашей тусовки с этим проблемы)
    Ты мысли пиши обязательно, вряд ли они полностью идентичны моим. Наверное мы на одной волне)

    ОтветитьУдалить