среда, 14 сентября 2011 г.

6 день. О причинах

Не все понимают, зачем такие радикальные меры - запрещать себе вообще заходить в Контакт. А я хочу, чтобы все :)
Поэтому вот:

Это и правда чересчур. Гораздо логичнее и разумнее не делать из Контакта врага народа, а просто заходить туда реже, если уж так мешает жить. Согласна. И если для вас это работает - бесконечно вас уважаю, пожимаю вам руку, кланяюсь в ноги, обзываю венцами творения и тд.
К сожалению, я - не тот случай. Просто ограничить количество заходов на страницу в день и время сидения там у меня не получается, так уж вышло. Зато я могу не пить алкоголь месяцами и годами, просто так, без напрягов, а кому-то для этого обязательно приходится кодироваться. Понимаете?
Таких зависимых, как я, очень много. Именно тогда, когда человек не в состоянии контролировать время в соц. сети, это и начинает мешать ему в жизни. Иначе как это может мешать? Чем плох Контакт, если ты успеваешь сделать за день всё, что планировал, и заходишь в сеть только в свободное время? Да ничем, одни плюсы, куда ни плюнь!
Проект "Выход" обретает смысл только для таких клинических случаев, когда проходят месяцы, может даже и годы, а человек остаётся там же, где был, никакого развития. И, проанализировав, на что же потратилось всё время, зависимый понимает: тупо на Контакт. Как Керри Брэдшоу кинулась однажды, что не может купить квартиру, т.к. всю зарплату тратила на туфли и ни фига в жизни не накопила.

Из мыслей, что так дальше нельзя, и родился наш проект. И мы очень надеемся, что он окажется полезным, что преодолеть зависимость получится как у нас, так и у тех, кто будет следить за нашими действиями и увидит, что Выход возможен!

1 комментарий:

  1. Хорошо, когда человек, так как ты может сам себе признаться в своей зависимости. И ещё лучше - если он с этим борется! Вы молодцы!
    А большинство ведь даже не осознает свою привязанность к социальным ресурсам.
    Я вот поняла что была зависима, лишь когда в связи с новой работой мне пришлось переехать туда, где нет интернета. И пол-года я провела не только без контакта, но и без всего остального электронного мира..
    А до этого - я думала, что всё нормально, и это совершенно нормально, что я столько просиживала в контакте...

    ОтветитьУдалить