воскресенье, 11 сентября 2011 г.

2, 3 день: Полёт нормальный

Спокойная жизнь без Контакта пришлась по вкусу, захотелось полного расслабления и перезагрузки. Поэтому в субботу утром я собрала вещи и свалила подальше от столичной суеты. Выспалась. Правда снилось, что я захожу на свою страницу в Контакте, ай-яй-яй, какой позор... Когда проснулась, вздохнула с облегчением :)
Время, которое неделю назад я бы провела в онлайне, я потратила на живое общение с родственниками и друзьями. Совсем другой уровень эмоций! Качественней и ярче. Одна встреча с близким человеком лучше месяца звонков и переписки в сети. Больше общайтесь в живую!
Хороший период эта перезагрузка. Много думаю о том, чем занять освободившееся время. Идей хватает, их всегда хватало, но в теории, а теперь пора определяться. По Контакту не скучаю, он как вредная привычка, как курение: все знают, что стоит бросить.

7 комментариев:

  1. Всю правду пишешь )
    Я тоже в голове сравнивала его с ужасной вредной привычкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне, бросить контакт гораздо сложнее чем курить. Но мы это сделали!)
    На долго нас хватит? Интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, мне так без него отлично. Что я даже и думать не хочу о возвращении

    ОтветитьУдалить
  4. Мне-то без него тоже шикарно, но уже начинают возникать некоторые технические сложности: начинаются звонки по работе, и люди спрашивают, куда я делся, и как теперь со мной контактировать кроме телефона. Почта конечно же частично заменяет коммуникативные функции контакта, но поскольку я привык проверять её раз в неделю - то связаться через мейл со мной весьма проблематично...

    ОтветитьУдалить
  5. регистрируйся в скайпе. это куда удобней

    ОтветитьУдалить
  6. он потом в скайпе будет сутками болтать вместо контакта)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага) а потом организуем новый проект "Антискайп". Сколько Ру сможет без скайпа :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить