воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Юля на пляже слушает шансон О_о

С вами снова Ру, и я опять заменяю Юлю.
Так вот, звоню я сегодня ей.
В трубке шумно. как в барах, и играет какой-то страшный шансон.
Спрашиваю её: 
"как день прошёл, чё в блоге твоём писать?" 
говорит:
"Стой! Я не могу думать, тут шумно!"
В общем, как выяснилось позже, Юле хорошо :)
Она с подругой сидела на пляже пила кофе.
Потом они пили вино домашнее днём. вкусное.
Я ей говорю: "Ну... Юль, короче у тебя ничего интересного там не произошло... Я-то думал, вы там себе приключений на задницу найдёте! Крым же! Ладно. Но в блоге надо бы что-то интересное написать. не писать же что вы пили кофе на пляже... Придётся что-то интересное додумать..."
"Я тебе по голове додумаю!!!" - кричит в трубку Юля. И добавляет:
"напиши что я хорошая."
Тут-то меня порвало)))) Решил так и написать ) Да Юль, по ходу когда ты вернёшся из Крыма ,и прочитаешь все посты ,которые я за тебя тут писал, меня точто ждёт "по голове" от тебя... :)
Ну что ж... Придётся потерпеть )

С вами был Ру Иллюзионист. А Юля в Крыму. И ещё: Она хорошая.
Вот.

7 комментариев:

  1. РУ, напиши еще, что я хорошая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый ты чел, Ру. А дай свою аську :) Или джаббер. Или мэйлйл

    ОтветитьУдалить
  3. Мэйл в самом низу этой страницы. Да и в низу всех страниц этого сайта.
    Лан, так и быть, скопирую сюда: illuzion@live.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Руслан - дурак) Чем ты вообще руководствовался, когда это писал, чудище?) По голове хотелось?)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не чудище. Я - ЧУДОВИЩЕЕЕ!!! :)
    ахахаха! (злой смех)

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё скажи, что ты опасный))) умора))

    ОтветитьУдалить