четверг, 8 сентября 2011 г.

ВКонтакте: Как я разлюбила

Всё началось с уговоров одногруппника: "Регистрируйтесь! Это круто, правда! Ну, регистрируйтесь! Вот ссылка..."  
Хм. Дебильное название. Ну ладно...

Наши с Контактом отношения развивались стремительно. Прошло несколько месяцев - и я уже не могла провести ни дня без него. Я делилась с ним впечатлениями за день, планами на будущее, у нас появились общие друзья... Контакт стал для меня отдельным миром.

Однажды мне нужно было писать курсовую, но Контакт не хотел меня отпускать. Я чудом успела всё сдать в последний момент. Тогда я впервые задумалась о том, что он ограничивает меня...

Дальше - больше. Я опаздывала на встречи, не высыпалась, забросила домашнюю работу. Иногда Контакт не разрешал мне встретиться с друзьями. Я пыталась с ним поговорить, объяснить, что у меня есть своя жизнь, что мне нужно больше свободы, но это оказалось бесполезно.

В какой-то момент я осознала, что эти отношения меня уже не радуют. Я не хочу посвящать всё свободное время ему, у меня просто другие цели в жизни...

Решиться на уход было непросто. Конечно, я сомневалась, порывалась бросить эту затею. Но отступать было поздно, отношения с Контактом зашли в тупик.

Утро 09.09. Вдох. Выдох. Выход.




Комментариев нет:

Отправить комментарий