суббота, 10 сентября 2011 г.

VK. Rehab

9 сентября получился по-настоящему осенний день, с дождем за окном, с имбирным чаем и сладким ощущением уюта. Осенью обязательно тянет начать что-нибудь светлое. Новый учебный год – банально и уже поздно, поэтому мы начали «ВЫХОД».

В голове непривычно тихо: сегодня голова недополучила свой стандартный объем ненужной информации, тараканам нечего обсуждать. Сидят в недоумении, повторяют уроки немецкого вместо смешных статусов. Ничего, зато будут у меня в голове образованные тараканы.

Сутки, проведённые в изоляции, уже изменили нас к лучшему! Я вот переделала кучу дел, которые лежали на моей совести второй месяц. Я не старалась специально! :) Наоборот, весь день жутко хотелось спать, все действия совершались на автомате, и только к вечеру я осознала, какой объем работы выполнила, и что это как бы неспроста совпало с выходом из Контакта.

Как видите, ВЫХОД приносит ощутимую пользу, даже если длится всего 1 день! Не знаю, что будет дальше, может, я найду замену Контакту и продолжу выбрасывать время на ветер новым способом. Еще рано делать выводы.
А пока, несмотря на периодические приступы, когда руки так и чешутся зайти на заветную страничку, день без Контакта прошел хорошо, с чувством гордости за проделанную работу и чувством превосходства над заложниками Великого.

6 комментариев:

  1. мы не знакомы, Вы, конечно, меня извините. Но мне кажется,что вести блог о том, как хорошо или плохо без контакта - это более тупо, нежели быть участником социальной сети.
    вы продолжаете сидеть в блогах, возможно в твиттере, аське, скайпе, но уперто не заходите в контакт.
    а соц. сети, хотите вы того или нет, плотно проникли в жизнь общества. отказываться от них равносильно пользованию лучиной вместо лампы накаливания. можно просто перевести свои отношения с соц. сетью в иное русло: информация (выставки, концерты), поиск клиентов (по работе, допустим), музыка, кино. все можно делать в меру.
    буду и дальше следить за блогом. может быть, через 50 ваших постов с расскзами о бесконтактной жизни я скажу, что была не права

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, youlia_chirkova :)
    Как один из участников проекта, могу вам сказать, что для публикации поста в блоге уходит максимум 10 минут. поэтому, наши блоги не занимают у нас много времени, в отличие от контакта.
    Что касается других социальных сайтов, для начала мы избрали отказ только от контакта, что подразумевало под собой право пользования на время участия в проекте к примеру, фейсбуком.
    И перед началом проекта, именно этого я и опасался: что без контакта я перейду на активное пользование фейсом. Но... Как показывает действительность: ничего подобного. Сегодня утром я зашёл на ФСБук, и через минуту вышел.
    Так что в глобальном плане для нас действительно произошёл отказ от социальности. Кроме как контактом - мы практически ни чем не были захвачены. На остальных соц сайтах мы проводим не более нескольких минут.
    Вот примерно так:)
    На днях напишу именно об этом подробнее в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. мне бы хотелось проследить, какие именно успехи будут достигнуты в жизни без соц сетей. действительно ли участники проекта займутся делами и перекроят свою жизнь, отказавшись от отнимающего много времени контакта??? не именно отложенные мелочи, а настоящие дела? будет интересно отследить продвижение карьеры каждого, например

    ОтветитьУдалить
  4. А вот благодаря нашему проекту мы как раз и выясним, является ли выход из контакта решением для контактозависимых, или проблема не в заразности контакта, а в нашей амёбной сущности.

    ОтветитьУдалить