среда, 28 сентября 2011 г.

день 20-ый?

Эх!
Юля раскрасила себе ноги разными цветами, и даже сфоткала и прислала две ммс! Тфу! Не ноги, а ногти на ногах, вот. Но не успел я сбросить эти фотки с телефона на комп, как у меня слетел сенсорный экран на телефоне...
Так что я конечно же както постараюсь вам показать эти фотки ,но явно не сегодня...
Пы.Сы.: это был Самсунг Стар. Люблю Самсунги, но у этой модели, как сегодня выяснилось на форумах, глюк с экраном - весьма распространённая вещь...

С вами был Ру.
Ждите фотки Юлиных ног...

4 комментария:

  1. фотки ног????
    больше ничего сфотографировать нельзя было?

    ОтветитьУдалить
  2. Забыл рассказать, что педикюр я сделала еще до отъезда, и несколько дней Ру доставал меня звонками с требованием "прислать ноги". Мальчики, ставшие свидетелями ножной фотосессии, когда я пыталась объяснить, зачем это делаю, наверняка решили, что я познакомилась с каким-то извращенцем, который прётся от ног...

    ОтветитьУдалить
  3. :(
    Вот зачем всем тут рассказывать, что я прусь от ног???
    Это же был секрет! (

    ОтветитьУдалить