суббота, 24 сентября 2011 г.

Юля едет на море

Здарова. Тех, кто ожидал сейчас прочитать новый пост от Юли Мазилиной - я слегка обломаю: в силу обстоятельств Юле пришлось на время отказаться не только от "контакта", но и от интернета в принципе. Так что теперь за неё буду писать я - Ру Иллюзионист.
Так что не удивляйтесь, если что. Так вот: Звонит (ударение на "и") мне сегодня Юля, вся такая на радостях: "Всё, я мол, еду на вокзал. уезжаю на море!".
Я: "А кто будет за тебя блог вести?"
Юля: "Ээээ... ну..."
Я: "Ну всё. значит это буду делать я. Будем созваниваться с тобой каждый день, будешь рассказывать мне, как провела день, а я буду за тебя в постах отписываться."
Юля: "Ну ты же пишешь с ошибками, а я - нет! Как людям объяснить потом, что это не Юля так каряво пишет, а Ру за неё набирает?"
Я: "Ну так ничего страшного... Подумаешь, Юля допустит пару ошибок в посте... Ну пару-тройку... Десятков..."
Вот таким вот образом, люди всё глубже начинают вживаться в проект, и отстраняются от интернета полностью, а мне теперь из-за этого придётся вести два блога одновременно (ударение не знаю на какой букве).
Я: " ну ты хоть фотку мне с вокзала скинь ммс-кой, я в блог поставлю, а то люди не поверят мне. Подумают, что я тебя в подвале замуровал, что бы за тебя блог вести."
Приходит ммс:
Снова звонок:
"Ру, всё, мы сели в поезд. колея №13 и вагон номер 13. Прикинь." 
Я: "Удачного пути, Юля".
Юля: "Я тебе сейчас ещё фотку пришлю, уже из поезда. Только я там слегка опухшая. Но это всё телефон!"
Приходит фотка. Ага. телефон. Как же. С бутылкой грузинского вина, причём, судя по закупорке, уже отведанного, можно всё валить на телефон.
Юля: "Ру, а ты там про меня хоть хорошие вещи будешь писать?"
Я: "Даааа Юля... Конечно хорошие! Только правду.!"

 
Так вот: С Юлей всё впорядке. Она сейчас едет поездом Киев-Крым, и Юле хорошо.
Не сомневайтесь :)

А с вами был Ру.
В то время, как другие отдыхают - Он работает.
Ру в президенты!

3 комментария:

  1. Вот же ж. У меня эпитетов для тебя не хватает.
    Опухшая я на первой фотке, потому что там покопались в настройках телефона. Честно) Я проверяла, опухшие были все, кого не сфоткаешь.
    В поезде мы исправили настройки и я специаааально прислала еще фоток, чтобы Ру не ставил первую, опухшую, в блог... и Ру конечно сделал всё так, как ему было велено))
    Ру, может в твоём телефоне тоже что-то с настройками? Может ты из-за этого слышишь одно, а воспроизводишь совсем другое? Или с настройками в ушах какая беда приключилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Эм) Вариант с настройками в телефоне - конечно более оправдательный)
    но думаю, это скорее связанно с некими настройками где-то в голове моей...

    ОтветитьУдалить