среда, 14 сентября 2011 г.

День 6: Проверка связи

Ну что. Надо, наверное, отчитаться?
Я не пишу посты регулярно именно потому, что больше сосредоточена на реальной жизни.
Мы закончили на том, что я пыталась определить, чем заняться без Контакта.
Некоторые виды деятельности (спорт, например) я уже выбрала и стала делать первые шаги в намеченном направлении. С чем-то я еще не определилась - ну это не так и просто, дело серьёзное - решить, чем заниматься в ближайшие 5-10 лет. Главное не скорость, а правильность выбора.
Конкретно описывать свои планы сейчас не хочу. Во-первых, девушки - существа необязательные, я могу легко передумать :)
Во-вторых, еще никаких вершин не достигнуто, о чем писать? Просто о мечтах - это пустая болтовня, у всех нас они есть. Интересны действия.
Правда с другой стороны, если я заявлю о своих планах, будет дополнительный стимул не ударить в грязь лицом и всё выполнить :) Но пока все-таки нет.
Лучше по мере продвижения буду хвастаться уже достигнутыми успехами. Про неудачи тоже обещаю честно писать.
Следите за дальнейшим развитием событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий