четверг, 22 сентября 2011 г.

День 14: Держимся

Офис, офис, работа, дела, дела. Когда я вынырнула из Контакта, в реальной жизни меня радостно встретила куча дел с возгласами "Сделай меня! Сделай меня!" - и я делаю. Неделю, вторую. Периодически вижусь с друзьями - глоток воздуха - и опять в дела...
Это всё конечно окупится позже, но хочется и сейчас какой-нибудь награды за труды. И я решила себя наградить :)
Летнего отпуска не хватило, а значит - устроим ещё один, осенний! Никогда, кстати, не отдыхала в бархатный сезон.
На море уже не будет жарко, не будет потной толпы, орущих детей, не будет килечного явления на пляже.
Будет тёплое солнце и тихий бриз, нагретый за день песок и янтарные закаты, вино и ленивая нега. И золотистый загар. И горы. Да, и моё любимое морское небо! Вы замечали? На море небо всегда особенно красивое!
И никакого Контакта :) Вообще никакого интернета - зачем?
Осталось ещё закончить все переводы, отредактировать статьи для нового номера...
А вот потом - моооооре :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий